-
Почему на сайте нет цен?
Мы оптовая компания и заботимся о наших клиентах. Для того чтобы получить доступ к ценам, необходимо зарегистрироваться на сайте.
-
Возможна ли покупка не размерными рядами?
Одним из преимуществ работы с FORUS является возможность покупать продукцию не размерными рядами.
-
Как оформить заказ на сайте?
Процесс оформления заказа на сайте максимально прост и удобен:
- Зарегистрируйтесь на сайте.
- Впишите количество изделий нужных Вам размеров в отведённых полях на странице модели.
- Нажмите кнопку «Добавить заказ».
- В разделе «Ваш заказ» Вы можете вносить правки в свой заказ и увидеть итоговую сумму к оплате.
- Когда заказ будет сформирован, нажмите «Оформить заказ».
- После оформления заказа Вы сможете следить за статусом его выполнения в разделе «Статус заказа» в Вашем аккаунте.
-
Могу ли я оформить заказ по телефону или электронной почте?
Наши менеджеры примут заказ любым удобным для Вас способом.
-
Можно ли забрать товар в офисе?
Вы можете увидеть весь представленный на сайте ассортимент, примерить модели, оформить и забрать заказ в нашем офисе-складе.
-
Соответствуют ли размеры, указанные на сайте, российским?
Указанные на сайте размеры соответствуют российским. Открыть таблицу размеров.
-
Могу ли я приобрести продукцию в розницу?
Приобрести продукцию в розницу Вы можете у наших партнёров, представленных в разделе «Розница». Обращаем внимание на то, что ассортимент у партнёров может быть представлен не в полном объёме.
-
Могу ли я получить совет по выбору моделей?
Наши менеджеры всегда готовы оказать Вам помощь в выборе подходящей продукции. Пока никто не жаловался :)
-
Соответствует ли изделие фотографии на сайте?
Мы не редактируем фотографии. Соответствие изделия его фотографии на сайте ограничивается лишь корректности цветопередачи Вашего устройства.
-
Когда устанавливается скидка на товары без скидок?
Скидки на товары высчитываются нашей автоматизированной системой FORUS sale performance system©, учитывающей и связывающей ряд различных факторов. Конечно, Вы можете подождать и постараться узнать ответ на данный вопрос, но ещё Вы можете и просто не успеть купить интересующий Вас товар.
-
Отличается ли качество товаров со скидками?
Качество изделий со скидками не отличается от качества товаров основного каталога.
-
Как поставляется продукция?
Вся продукция поставляется на брендированных вешалках в индивидуальной упаковке.
-
Как будет упакован заказ?
Заказ упаковывается двойным скотчем в индивидуальную коробку.
-
Могу ли я отслеживать свой заказ?
После оформления заказа Вы сможете следить за статусом его выполнения в разделе «Статус заказа» в Вашем аккаунте.
-
Как я могу получать уведомления FORUS?
Для того чтобы получать информацию о новых поступлениях, акциях и новостях, Вам необходимо пройти регистрацию на сайте.
-
Что такое «Избранное»?
Это возможность сохранить понравившиеся Вам изделия и просмотреть их в следующий раз, не тратя время на их поиск на сайте. Для того чтобы добавить товар в «Избранное», просто нажмите "" на интересующей Вас модели, и она появится в разделе «Избранное».
-
Что делать, если я не могу вспомнить пароль от своего аккаунта?
Прежде всего, не паниковать. Нажмите «Забыли свой пароль?» во вкладке входа в аккаунт, и мы вышлем Ваши регистрационные данные на Вашу почту.